Microsoft Office Outlook 2010 — информационный менеджер c функциями почтового клиента

Microsoft Office Outlook 2010 — информационный менеджер c функциями почтового клиента

Microsoft Office Outlook 2010

Microsoft Office Outlook — это информационный менеджер, обладающий функциями почтового клиента. Кроме того, обладает функционалом полноценного органайзера (можете пользоваться такими инструментами, как «календарь», «планировщик задач», «записная книжка», «менеджер контактов»). Также, используя Outlook, вы сможете постоянно отслеживать свою работу с другими документами, автоматически составляя дневник работы.

Outlook может предоставлять дополнительные возможности для работы пользователей одного предприятия: создание общих почтовых ящиков, календарей, папок задач, конференций, удобное планирование и резервирование дат и времени общих собраний, простая процедура согласования документов. Microsoft Outlook вместе с Microsoft Exchange Server, за счет наличия системы разработки пользовательских скриптов и плагинов, работают как платформа для организации документооборота. Плагины и скрипты позволяют программировать дополнительные опции работы с документами.

Помимо управления электронной почтой и органайзером, Outlook дает возможность для работы с иной информацией. Вы можете выставлять приоритизацию данных, структурировать их, задавать поиск. Удобна опция создания различных типов документов (использовать можно как индивидуальные, так и общедоступные шаблоны) в тех форматах, которые поддерживаются другими приложениями от разных платформ.

Microsoft Office Outlook 2010

 

Нет комментариев

Leave a Reply